6 окт. 2012 г.

Знай наших. Люди которые рядом. Игорь

Игорь Корсак


со странички Игоря Корсака  http://vk.com/i.korsak



Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.


/

/
В моём детстве не было мобильных телефонов, но я всегда знал, где мои друзья.
/
Встречаются два друга.
Один говорит:
- Моя жена такая неопрятная и неаккуратная! Я ей все время об этом говорю, но с каждым годом все становится только хуже и хуже.
Второй ему отвечает:
- А моя такая умница и замечательная хозяйка! И с каждым годом становится все лучше и лучше! Я ей тоже постоянно об этом говорю.
/Если надолго оставить женщину одну, у нее заводятся Мысли и она их Думает. В силу женских особенностей, ни к чему хорошему это не приводит.
/Не суди по виду, суди по делам.
/

В 1620 году раввин Ицхак Бэн Эльяким, из Познани, написал для своей дочери книгу "Доброе сердце", в которой содержались "10 заповедей идеальной жены".

1. Не буди его, когда он спит.

2. Не заставляй своего мужа ждать еду.
Голод - отец гнева.

3. Не возражай ему и не утверждай ему, что твой совет лучше, чем его.

4. Не говори ничего такого, что задевало бы его.
Если ты будешь обращаться с ним, как с царём, он будет относиться к тебе, как к царице!

5. Не одобряй его врагов и не ненавидь его друзей.

6. Не ожидай от него невозможного.

7. Будь осторожна с его деньгами.
Не скрывай от него свои денежные дела.

8. Храни его секреты. Если он хвастает, держи и это в тайне.

9. Если будешь внимательна к его просьбам, то он станет твоим рабом.

10. Будь осторожна, когда твой муж сердится. В этот момент не будь ни весёлой, ни сварливой - улыбайся и говори тихо.
/
Никто не обязан относиться к нам так, как мы относимся к ним. Просто стоит это понять однажды и перестать разочаровываться в людях, ожидая от них слишком многого.
/
Ты - мой повод быть лучше.
/
Лекарство, которое ты не любишь больше всех лекарств, зачастую может вылечить тебя от болезни; слова, которые не любишь слушать больше всех слов, зачастую приносят тебе наибольшую пользу.
/
Устал читать страничку, по моему мудрый человек, а таких очень мало, вернусь позже.


vk.com/i.korsak


Автор Вороновский