27 сент. 2017 г.

Убийство. (дополнено)


Трагедия произошла в Вороново 19 сентября.

17-летний Руслан подозревается в убийстве своей матери. По версии следствия, подросток убил женщину самодельным мечом. 
В колледже, где учится парень, о нем говорят только положительно: активный, хороший, толковый.


— Он участвовал в наших общественных мероприятиях, нормально учился, агрессии не проявлял, — говорят TUT.BY преподаватели, — В общем, хороший мальчик.


Руслан учился на 3 курсе местного профессионально-технического колледжа на тракториста-машиниста. Летом подрабатывал в составе рабочих бригад от БРСМ — полол свеклу под деревней Кужи.

Друзья подростка также не замечали за ним каких-либо отклонений.

«О нем никто из педагогов ничего плохого сказать не может. Адекватный молодой человек. Культурный. Умный, учился очень хорошо — даже участвовал в прошлом году в конкурсе «Ученик года», — рассказал «Нашей Ниве» Сергей Дубок, куратор группы Руслана из колледжа.

Но некоторые близкие друзья Руслана считают, что причиной трагедии могли стать его романтические отношения с 16-летней Каролиной, учащейся того же колледжа. Молодые люди познакомились весной и вскоре влюбились.


«Они в мае познакомились. Но я того Руслана не видела ни разу. Не знаю, что он за человек», — рассказала «Нашей Ниве» Данута, мать Каролины.

Один из друзей Руслана рассказал, что у пары были большие планы.

«Я несколько дней назад видел Руслана с Каролиной — у них на руках были кольца, похожие на обручальные. Жениться они не могли, но Руслан говорил, что хочет добыть фальшивую справку от гинеколога, якобы Каролина беременна — чтобы им разрешили сочетаться браком», — утверждает парень.



Как и многие другие подростки, Руслан любит играть в компьютерные игры. На его страничках в социальных сетях много коллажей, где тинейджер предстает героем фантастических сюжетов, в которых используется различное оружие. В том числе, парень изображен и с мечам в руках.

По данным следствия, предполагаемое оружие преступления самодельный меч:

— Обнаружено и изъято предполагаемое орудие убийства и ряд иных вещественных доказательств, по которым назначен спектр экспертиз, в т.ч. судебно-медицинская и криминалистические, результаты которых будут способствовать установлению причины смерти женщины и развитию событий произошедшего, — рассказали в СК.

Мальчик жил вместе с мамой и младшим братом. Семья полная — отец работает в Москве, но часто приезжает домой.

— Простая семья, достаточно обеспеченная, — говорят в колледже.

Мать подростка Лариса работала помощником врача-эпидемиолога.
В Вороновском районном центре гигиены и эпидемиологии рассказали, что женщина была в отпуске. Правда, до выхода на работу звонили ей по рабочим вопросам, но телефон женщины был вне зоны доступа. 
— 11 сентября, во время своего отпуска, Лариса к нам заходила, тогда мы ее видели в последний раз. Она была в хорошем настроении, — говорят коллеги.
25 сентября Лариса не вышла на работу, тогда ее сослуживцы забили тревогу.

Через какое-то время Руслан рассказал милиции, что 19 сентября он убил свою мать, нанеся ей несколько ударов по голове самодельным мечом. После показал кустарник недалеко от дома, где спрятал тело — там и была обнаружена мертвая женщина.

Сейчас подросток задержан и находится в статусе подозреваемого, будет проведена комплексная психолого-психиатрическая экспертиза. Следователи и эксперты и дальше работают над раскрытием этого преступления.

из соцсети:

Карина Синицкая
Скажите а как завут 

Вероника Волынец ответила Карине
Карина, Руслан Митянец

Алеся Блажук
Сбросте ссылку на его страницу

Светлана Картанович ответила Алесе
Алеся, https://vk.com/mityanets

Анастасия Григорович
И все из за девушки

Виктория Запасник
https://vk.com/id389437420

Вероника Волынец
Мне тоже много кто говорит что из-за девушки все это случилось!

Кстати, страница Каролины в соцсетях заполнена Русланом и цитатами о любви из всевозможных пабликов. Девушка изменила в сети свою фамилию на фамилию Руслана и даже обозначила семейное положение: «в гражданском браке с Русланом». Под именем самой Каролины стоит статус: большими буквами «РУСЛАН». После каждой буквы — сердечко.

Друг Руслана говорит, что парень планировал жить вместе с Каролиной, хотел, чтобы девушка переехала к нему, но мать была против этой идеи. Но в этой истории хватает непонятных моментов.

«Руслан говорил мне, что его мать пропадала на неделю или две. Это было еще до убийства. Он говорил, что не знал, где она, говорил, что собирается идти в милицию, чтобы ее начали искать, — утверждает друг Руслана. — Я не знаю, когда она нашлась и почему они поссорились, да и вообще, ссорились ли. Но, возможно, это было связано с планами Руслана на семейную жизнь».

Куда исчезала Лариса, мать парня, неизвестно. Как неизвестно, и исчезала ли она вообще. Стоит отметить, что знакомые и родственники семьи говорят, что проблем с алкоголем у женщины не было.

Но ведь друг Руслана утверждает: парень рассказывал, что Каролина уже несколько раз оставалась у него ночевать. О том, что девушка иногда проводила ночь не дома, говорит и мать Каролины. Но, уверяет она, родители думали, что Каролина ночует у родственников.

«В ту ночь, когда произошло убийство, моя дочь была дома, никуда не выходила. Единственное, что говорила с Русланом по телефону. О чем говорили, я не знаю», — говорит мать Каролины.

По словам Дануты, когда задержали Руслана, ее дочь забирали в милицию с учебы. Разговаривали с 16-летней девочкой без родителей. О чем — Данута тоже не знает. Известно только, что у Каролины милиционеры забрали мобильник.

Вот что рассказала «Нашей Ниве» сама Каролина.

«Руслан мне просто позвонил ночью, около половины первого. Испуганно так говорит: не волнуйся, я мать убил. Я испугалась… Спросила — чем? Он сказал, что самодельным мячом, — вспоминает Каролина. — После списались через «Вконтакте». Я спросила про тело, Руслан сказал, что затащил в лес. Сказал мне, чтобы я никому не говорила об убийстве. Я и молчала…

После мы виделись. Руслан был очень напуган. Я говорила ему, что нужно идти сдаваться в милицию, он отвечал, что через три недели пойдет. Почему именно через три недели, я не знаю».

Парня задержали раньше, чем он решил сдаваться.

«Что точно там случилось между ним и матерью, я не знаю. Может, и вправду они поссорились. Ей не очень нравились наши отношения с Русланом. Почему — я не знаю. Семья у них нормальная, все хорошо. Но ведь, Руслан мне рассказывал, что часто ссорился с матерью из-за наших с ним отношений», — продолжает Каролина.

По словам девушки, у нее с Русланом все было серьезно.

«Познакомились мы с ним 4 мая. Списались Вконтакте, встретились… Влюбились. Но жить вместе он мне не предлагал — это неправда. И кольца мы надели просто так. Руслан очень хотел, чтобы мы поженились поскорее, но я считала, что еще немного рано. Про справку от гинеколога тоже правда — Руслан хотел так сделать. Но я была против», — рассказала Каролина.

Она также утверждает — мать Руслана действительно пропала куда-то еще до убийства.

«Ее не было две недели. Мы пробовали искать, ездили с Русланом на дачу. Ее там не было. Я не знаю, когда она там нашлась и где была, — рассказала Каролина. — Но да, я тайно от своих родителей ночевала у Руслана дома несколько раз, пока его мать отсутствовала. Может, он после рассказывал ей об этом… Я не знаю».

Теперь Каролина проходит по уголовному делу как свидетель. Ее любимый Руслан — подозреваемый в убийстве.


«Не знаю, что дальше делать. Наверное, буду его ждать», — говорит девочка.

............................

цитаты из интернетСМИ

------------
чётких мыслей нет, надо время осмыслить,
единственное что пришло и вспомнилось: в мире 3 главные вещи которые правят большинством людей  - деньги, власть, любовь